1.Ваш ник в игре....Ваше Имя.... GoDiamond имя Рома 2.Ваш возраст.... 20 лет
3.Место проживания (Страна , Город)....Россия/Москва
4.Как с вами можно связаться (ICQ,Телефон)...аська 444-472-031
5.Раса, суб классы, наличие ноблесса .... Человек, основа - сорк, саб - некр
6.Ваш Онлайн .....играете Дома или в инт. Кафе.... играю дома, онлайн от 4-х часов т.к. пока не работаю (ищу работу)
7.Были ли вы в других кланах (Причина ухода)... не был в кланах уже примерно полгода
8.Опыт игры ( на х1000 и нетолько ).... на х1000 играю уже почти 2 года, до этого играл на х10 тут же около полугода
9.Что вы ожидаете от клана.... Общения, понимания м.б дружбы в будущем. В игровом аспекте - Осад Мпвп
10.Почему выбрали именно наш клан.... Либо я в элите, либо я соло.... другие кланы не привлекают т.к. там нет порядка и организованности. Повторюсь, вы - элита серва и я не хочу находиться в низах.
11.Немного информации о себе ..... Сейчас в поисках работы. Я отучился 3,5 года в институте на психфаке. Сейчас помогаю родокам в их бизнесе и учусь у них, ну и еще играю в Ла2 и частенько встречаюсь с друзьями попить пиФФка
12.Есть ли у вас ТС ( Team Speak ).... Да, есть
13.Возможность посещения осад..... По выходным я обычно свободен, но иногда, если нужно, езжу с родителями на бизнес-встречи. Заранее предупрежу КЛа, ЗамКЛа, если не смогу быть на осаде.
14.Какой на вас шмот..... ДК сет +6, арка +11, Бижа ТТ +6, Валик, Баюм (+6)
15.Можете ли вы командовать/подчиняться?... могу, если что-то не могу, то быстро научусь
16.Обязуетесь ли вы регулярно посещать клановый сайт и форум?.... Конечно, нужно всегда быть в курсе всего нового.
17.Что для вас самое важное в Клане.... Взаимопонимание, общение (мб дружба) и и просто знать. что я не один на белом свете.